вторник, 13 октября 2009 г.

О брендинге будущего

На днях посетил семинар Ярослава Трофимова «Брендинг и идентификация настоящего и будущего».

Кратко о содержании семинара.
В первой части этого мероприятия Ярослав сообщил нам, что заканчивается эпоха общества потребителей и начинается информационная эпоха и, соответственно, автор дает описание потребителей этой эпохи, их принципов и мотивов потребления. Далее — знакомство с (ключевыми, по мнению автора) инструментами брендинга в будущем, и во второй части семинара мы услышали об одном из трендов в идентификации брендов, Ярослав так увлеченно о нем рассказывал, что сложилось впечатление, что этот тренд единственный заслуживает наше внимание. Хотя, как известно, не все так однозначно в жизни как нам хотелось бы.

Продолжение читайте на Блоге преподавателей "Дизайн-класса" скоро...